Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Основы создания идеального сайта

Вероятно, Вы готовы к тому, что создание веб-ресурса - процесс колоссальной работы, где каждая деталь выгравирована до мельчайших тонкостей. Так что сразу преступим к практической части, в которой каждый из Вас сможет сотворить что-то поистине индивидуальное и качественное.

Какие факторы помогут добиться комфорта для пользователей и идеала для создателей?

Запомните, пользователи сайтов ценят свободу в действиях. Вкладки о покупке или ссылка на регистрацию открываются сразу же при входе на сайт в верхнем углу? Нет? Тогда срочно нужно это исправлять. Нахождение на сайте должно быть для Вашего посетителя приятным времяпровождением. Каждый клиент хочет видеть свои возможности на сайте и понимать, для чего он здесь находится. Обязательно присутствие всевозможных цепляющих элементов.

Важность оформления. 

Стоит использовать пастельные оттенки с вкраплениями вставок с действиями более ярких тонов. У большинства жителей нашей планеты, в большей степени, развита именно зрительная память, таким образом, потенциальный покупатель Вашего продукта (в случае сайта с продажей инфопродуктов) заострит внимание на оформлении и останется прочитать продающую информацию. Именно этот шаг является самым важным. Заострение внимания на мелочах дает огромную вероятность того, что посетитель сайта останется на месте и совершит нужную Вам покупку.

Маркетинг. 

То, что останется неизменным абсолютно всегда. Не игнорируйте этот пункт, ведь благодаря нему могут знатно подняться охваты посещения Вашей страницы. Ведь будет вполне обидно, если пользователь будет готов совершить действие, но не будут предоставлены должные действия для привлечения. Например, одна из самых популярных маркетинговых уловок - модель AIDA.

A - attention/внимание
I - interest/интерес
D - desire/желание
A - action/действие

Самые важные действия для привлечения клиента в первые 5 минут его пребывания на Вашем сайте.
При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов каждый пользователь не захочет заглянуть на другой сайт, кроме Вашего. Тогда Вы добьетесь успеха!