Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

«В Контакте»: оформление групп

Понятно, что в условиях столь жесткой конкуренции чрезвычайно актуальной выглядит тема оформления (создания и продвижения) структурированных сообществ. Итак, что же нужно для успешного продвижения группы «В Контакте»?

Первый этап, с которого начинается оформление групп вконтакте – это, конечно же, позиционирование группы. Ориентирами в этом деле выступают три показателя - бренд, ассортимент и интерес (все они в той или иной степени «провоцируют» пользователя на присоединение к части сообщества). Позиционирование по бренду целесообразно использовать только в том случае, если «лейбл» действительно узнаваем. Как показывает практика, лишь 7% активных участников социальной сети «В Контакте» принимают решение о вступлении в группу на основании «любви к марке», в то же время ассортимент, как причина присоединения, пользуется спросом у 12%. «Клуб по интересам» - самая популярная схема градации пользователей на группы (порядка 25%).

После позиционирования наступает стадия непосредственного оформления группы (брендирование). При этом все внимание сосредотачивается на названии (оно должно «цеплять» и соответствовать теме), логотипе и афише (интересный новостной раздел – гарантия хорошего трафика). Заказывая создание сайтов, удобно сразу заказать группу в популярной соцсети. Кроме того, при оформлении новой группы «В Контакте» важно позаботиться о качестве видеокартинки (о том, как будет воспринята визуальная информация). В частности, для продвижения всевозможных семинаров и конференций «актуальный» видеоряд группы – это все! Плюс ко всему у пользователя – члена группы – должна быть возможность поучаствовать в обсуждении темы. Стимулировать же присоединение (вступление) необходимо при помощи «аппетитной информации» и бонусов.

Практически во всех случаях создание новой группы «В Контакте» не является конечной целью. Ее продвижение и удержание целевой аудитории – вот главные акценты. Сегодня небольшие компании заказывают создание web сайтов в качестве дополнения к уже имеющимся группам «В Контакте». Для раскрутки группы в социальной сети прибегают к тактике интеграции со сторонними ресурсами, «точечной» рекламной обработке и к анонсированиюв в уже продвинутых группах каких-либо событий, имеющих отношение к данному сегменту сообщества, .